3DCenter.ru - популярно о трехмерном

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

39 Страниц:  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Outline · [ Standard ] · Linear+

> Диван и не только, Мегатутор от Archi, рекомендую всем!

Rappye
post Jan 10 2005, 14:46
Отправлено #1


Hey, same team!
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 336
Регистрация: 25-December 03
Из: UT'a
Пользователь №: 3 993



user posted image

На всеобщее обозрение предлагается метод моделинга этого монстра-дивана от мастера Archi! smile.gif

Прошу Вас, маэстро. yes.gif

Сообщение отредактировал Rappye - Sep 28 2005, 17:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EGO
post Jan 10 2005, 14:56
Отправлено #2


MaxMan
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15-November 04
Из: СПб
Пользователь №: 8 342



клевый диванчик!)
но все сложное начинаеться с простого, начни с простой модели, хоть сплайнаи хоть поликами, я думаю, кому что нравиться, а затем уже ручками доводиш до ума, насколько я знаю морщины именно ручками и делаються, или кто знает способ какой!?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allan Stark
post Jan 10 2005, 15:50
Отправлено #3


Простой смертный...
Group Icon

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 6-March 03
Пользователь №: 1 597



Ты выбрал слишком сложную модель как для начала...

Лучше все же моделить полигонами, а вмятины проще делать soft-selection. При этом сначала делаешь выемку, потом выделяешь несколько вертексов от центра выемки к ее краю и делаешь складки.
Только для достижения 100% реализма весьма хлопотно все это. Долго придется моделить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allan Stark
post Jan 10 2005, 15:52
Отправлено #4


Простой смертный...
Group Icon

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 6-March 03
Пользователь №: 1 597



Кстати можно еще попробовать маппинг, либо displacement по сотворенной в фотошопе градиентной карте
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IOG
post Jan 10 2005, 16:01
Отправлено #5


Наш человек
Group Icon

Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 5-December 04
Из: Менеска
Пользователь №: 8 716



___Следует также учитывать повторяемость элементов__
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Archi
post Jan 10 2005, 16:31
Отправлено #6


Bad boy
Group Icon

Группа: Пользователи - AWARD
Сообщений: 1 743
Регистрация: 15-April 04
Из: Kiev@
Пользователь №: 5 427



так ладно народ,прозьба постить по существу,так как опять ветка растянется на 30 страниц и толку 0,вообще планировался сначала урок но времени нету и я розтолкую как я делаю по порядку,все проблемные места и вопросы,обсуждаем с предложением как решить,какими инструментами и тп.Вот лоу,начало всех начал,обьяснения ниже,и пожее...

зы большая прозьба чтобы топик был содержательнее и меньше,без флуда плз.

делая каркас,мне пришло в голову мысль о модернизации Бевела,в кратце скажу-нужен тот же бевел который увеличивает площядь полигона(ов)не по всем направляющим а по выбору,=движение(увеличение)только X/Y/Z,если кемто был замечен скрипт и тп.(хотя возмжно и станд. средствами вдруг)прозьба поделится...

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Archi
post Jan 10 2005, 16:57
Отправлено #7


Bad boy
Group Icon

Группа: Пользователи - AWARD
Сообщений: 1 743
Регистрация: 15-April 04
Из: Kiev@
Пользователь №: 5 427



С чего начиналось,обычный себе полигон,который уже подогнан на глаз по соотшению,высота\ширина,сверху выдавим пару раз грань и зделаем простенькую схему,угол можна и чамфернуть...я работаю в 7-ке,теперь закинув симетри,который нахдится вверху стека,а под ним Эдит поли,можна работать с одной частью модели и выделяя все на одной стороне будет также на глазах и редактироватся вторая чать(она видима)..ну вот значит...

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Archi
post Jan 10 2005, 17:16
Отправлено #8


Bad boy
Group Icon

Группа: Пользователи - AWARD
Сообщений: 1 743
Регистрация: 15-April 04
Из: Kiev@
Пользователь №: 5 427



надеюсь так эти комиксы будут понятны...вдруг что...

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Archi
post Jan 10 2005, 17:49
Отправлено #9


Bad boy
Group Icon

Группа: Пользователи - AWARD
Сообщений: 1 743
Регистрация: 15-April 04
Из: Kiev@
Пользователь №: 5 427



...в предидущем посте для утолщения забыл упомянуть Шелл...
после шелла нового элемента следует засиметрить его,до милиметра под сам каркас-->

Сообщение отредактировал Archi - Jan 10 2005, 17:54

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Archi
post Jan 10 2005, 18:03
Отправлено #10


Bad boy
Group Icon

Группа: Пользователи - AWARD
Сообщений: 1 743
Регистрация: 15-April 04
Из: Kiev@
Пользователь №: 5 427



вобщем пока такая канитель,делаю не глядя назад)ничего готового у меня нет,и пощю по ходу работы,пока можем както сконектится для беседы smile.gif) щяс нада думать как придать обтянутой коже нормальный вид,и подготовить основу под вмятин,короче крамсать сетку,момент истинны..smile.gif) любые пожелания??...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Archi
post Jan 10 2005, 18:27
Отправлено #11


Bad boy
Group Icon

Группа: Пользователи - AWARD
Сообщений: 1 743
Регистрация: 15-April 04
Из: Kiev@
Пользователь №: 5 427



вот лоу,с которым уже дальше можна работать...-->

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mike_1
post Jan 10 2005, 18:46
Отправлено #12


Учитель
Group Icon

Группа: Участник
Сообщений: 376
Регистрация: 16-April 04
Пользователь №: 5 460



Archi Молодца! доступно и понятно - очень грамотно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Archi
post Jan 10 2005, 19:39
Отправлено #13


Bad boy
Group Icon

Группа: Пользователи - AWARD
Сообщений: 1 743
Регистрация: 15-April 04
Из: Kiev@
Пользователь №: 5 427



Mike_1-спасибо,
вот продолжаем доводить форму всей общей болванки,можно увидеть какое ребро я чамфернул вдоль всего каркаса,треугольничек который образуется свельдить с крайней вершиной,думаю понятно,ну и выдавил еще полигончик,потом подогнав руками-можно там по разному переключяясь в режим движения только по ребру и тд..вобщем сглаживаем форму при том же минимум полей но чтобы не смотрелось топорно,так как потом при смуфе полезут угловатости,(симетрия все на своем месте,работаю с пока с одной половиной)..--->

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Archi
post Jan 10 2005, 19:58
Отправлено #14


Bad boy
Group Icon

Группа: Пользователи - AWARD
Сообщений: 1 743
Регистрация: 15-April 04
Из: Kiev@
Пользователь №: 5 427



-->этот полигон я резанул,вообще у меня стоит щя Орионфлейм скрипты,но на Эдит поли не работает( ...только Эдитабл,я зделал Tessellate и удалил ненужные эджи и вершины,ремувом..поднявши потом новую грань тем самым скруглив форму,ну и резанул добавив тем самым еще один треугольник,у нас их уже 2-ва между прочим,все нормально.))

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Archi
post Jan 10 2005, 20:25
Отправлено #15


Bad boy
Group Icon

Группа: Пользователи - AWARD
Сообщений: 1 743
Регистрация: 15-April 04
Из: Kiev@
Пользователь №: 5 427



играясь с мягким выделением с таким количеством поли многое не вытяниш конечно,но нужно подредактировать,все же спинка у нас там немного "выпучена"назад мне кажется,ну и выше немного...

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
3 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
1 Пользователей: Golk
 

Lo-Fi Версия - Архив форума Текущее время: 27th December 2005 - 11:32
SpyLOGРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz